Баннер
1С:Предприятие 8. Воинская часть. Редакция 2

1С:Предприятие 8. Воинская часть. Редакция 2

26 000 руб.

Продукт "1С:Предприятие 8. Воинская часть. Редакция 2" предназначен для автоматизации бухгалтерского учета в учреждениях Министерства обороны и других силовых министерств и ведомств, финансируемых из федерального бюджета и ведущих учет по Плану счетов бюджетного учета.

В решении "1С:Воинская часть 8. Редакция 2" предусматривается ведение учета всеми типами государственных (муниципальных) учреждений - казенными, бюджетными, автономными - для обеспечения сопоставимости данных при переходе учреждения из одного типа в другой.

Программный продукт "1С:Воинская часть 8. Редакция 2" может использоваться получателями, распорядителями (главными распорядителями) средств федерального бюджета в части исполнения сметы на свое содержание.

Программу можно использовать как для ведения учета одного учреждения, так и для ведения централизованного учета за учреждения, передавшие свои полномочия по ведению бюджетного учета на основании соглашения. При этом в единой информационной базе осуществляется ведение учета казенных учреждений - по Плану счетов бюджетного учета, бюджетных учреждений - по Плану счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, автономных учреждений - по Плану счетов бухгалтерского учета автономных учреждений.

Основные возможности конфигурации "1С:Воинская часть 8. Редакция 2":

    учет нефинансовых активов:

  • основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов, имущества казны в разрезе номенклатуры, мест хранения, материально ответственных лиц;
  • учет начисленной амортизации;
  • учет вещевого имущества;
  • учет продовольственного обеспечения;
  • складской учет материальных запасов;

    учет финансовых активов:

  • учет наличия и движения денежных документов и наличных денежных средств в кассе, в том числе в иностранной валюте;
  • учет движения денежных средств на счетах, открытых в кредитных организациях, в том числе в иностранной валюте;
  • учет финансовых вложений: депозитов, акций, облигаций и др.;
  • учет операций по лицевым счетам, открытым в органах казначейства, электронный обмен данными с казначейскими системами;
  • учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам в разрезе контрагентов и оснований расчетов;
  • учет расчетов с подотчетными лицами в разрезе выданных авансов;

    учет расчетов по доходам, в том числе:

  • учет с расчетов с родителями за содержание детей;
  • учет расчетов по платному обучению;
  • учет расчетов по изготовлению продукции, выполнению работ;
  • учет расчетов по платным услугам;
  • учет расчетов по аренде федерального (муниципального) имущества и других доходов от собственности;
  • учет расчетов по кредитам, займам (ссудам);
  • учет расчетов по ущербу имуществу;

    учет обязательств:

  • учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
  • учет расчетов с работниками;
  • учет расчетов по платежам в бюджеты;
  • учет расчетов по средствам, полученным во временное распоряжение;
  • учет внутриведомственных расчетов;
  • учет государственного (муниципального) долга, предоставленных гарантий;
  • учет расчетов с другими кредиторами;
  • учет расчетов с депонентами;
  • учет финансового результата деятельности учреждения;

    учет санкционирования расходов бюджетов:

  • учет сметных (плановых) назначений;
  • учет бюджетных ассигнований;
  • учет объемов финансирования;
  • учет утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
  • учет и контроль исполнения принятых обязательств;
  • учет НДС, счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж;
  • учет государственных, муниципальных контрактов, формирование сведений для реестров государственных, муниципальных контрактов на бумажных носителях и в электронном виде;
  • налоговый учет амортизируемого имущества;

    электронный документооборот с кредитными учреждениями, финансовыми органами, органами Федерального казначейства:

  • расчеты по лицевым счетам казенных, бюджетных, автономных учреждений;
  • электронный обмен данными в форматах Федерального казначейства, УФЭБС, с использованием стандарта "1С:Предприятие - Клиент банка", настраиваемый механизм обмена информацией с казначейскими системами;
  • автоматическое формирование первичных документов, регистров бухгалтерского учета и регламентированной отчетности;
  • электронный документооборот с налоговыми органами;
  • электронный документооборот в форматах "1С" с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в части регламентированной отчетности.



Отзывы Покупателей
Мнения покупателей:
Еще нет мнений об этом товаре.
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.
Video

Продукт "1С:Предприятие 8. Воинская часть. Редакция 2" предназначен для автоматизации бухгалтерского учета в учреждениях Министерства обороны и других силовых министерств и ведомств, финансируемых из федерального бюджета и ведущих учет по Плану счетов бюджетного учета.

В решении "1С:Воинская часть 8. Редакция 2" предусматривается ведение учета всеми типами государственных (муниципальных) учреждений - казенными, бюджетными, автономными - для обеспечения сопоставимости данных при переходе учреждения из одного типа в другой.

Программный продукт "1С:Воинская часть 8. Редакция 2" может использоваться получателями, распорядителями (главными распорядителями) средств федерального бюджета в части исполнения сметы на свое содержание.

Программу можно использовать как для ведения учета одного учреждения, так и для ведения централизованного учета за учреждения, передавшие свои полномочия по ведению бюджетного учета на основании соглашения. При этом в единой информационной базе осуществляется ведение учета казенных учреждений - по Плану счетов бюджетного учета, бюджетных учреждений - по Плану счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, автономных учреждений - по Плану счетов бухгалтерского учета автономных учреждений.

Основные возможности конфигурации "1С:Воинская часть 8. Редакция 2":

    учет нефинансовых активов:

  • основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов, имущества казны в разрезе номенклатуры, мест хранения, материально ответственных лиц;
  • учет начисленной амортизации;
  • учет вещевого имущества;
  • учет продовольственного обеспечения;
  • складской учет материальных запасов;

    учет финансовых активов:

  • учет наличия и движения денежных документов и наличных денежных средств в кассе, в том числе в иностранной валюте;
  • учет движения денежных средств на счетах, открытых в кредитных организациях, в том числе в иностранной валюте;
  • учет финансовых вложений: депозитов, акций, облигаций и др.;
  • учет операций по лицевым счетам, открытым в органах казначейства, электронный обмен данными с казначейскими системами;
  • учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам в разрезе контрагентов и оснований расчетов;
  • учет расчетов с подотчетными лицами в разрезе выданных авансов;

    учет расчетов по доходам, в том числе:

  • учет с расчетов с родителями за содержание детей;
  • учет расчетов по платному обучению;
  • учет расчетов по изготовлению продукции, выполнению работ;
  • учет расчетов по платным услугам;
  • учет расчетов по аренде федерального (муниципального) имущества и других доходов от собственности;
  • учет расчетов по кредитам, займам (ссудам);
  • учет расчетов по ущербу имуществу;

    учет обязательств:

  • учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
  • учет расчетов с работниками;
  • учет расчетов по платежам в бюджеты;
  • учет расчетов по средствам, полученным во временное распоряжение;
  • учет внутриведомственных расчетов;
  • учет государственного (муниципального) долга, предоставленных гарантий;
  • учет расчетов с другими кредиторами;
  • учет расчетов с депонентами;
  • учет финансового результата деятельности учреждения;

    учет санкционирования расходов бюджетов:

  • учет сметных (плановых) назначений;
  • учет бюджетных ассигнований;
  • учет объемов финансирования;
  • учет утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
  • учет и контроль исполнения принятых обязательств;
  • учет НДС, счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж;
  • учет государственных, муниципальных контрактов, формирование сведений для реестров государственных, муниципальных контрактов на бумажных носителях и в электронном виде;
  • налоговый учет амортизируемого имущества;

    электронный документооборот с кредитными учреждениями, финансовыми органами, органами Федерального казначейства:

  • расчеты по лицевым счетам казенных, бюджетных, автономных учреждений;
  • электронный обмен данными в форматах Федерального казначейства, УФЭБС, с использованием стандарта "1С:Предприятие - Клиент банка", настраиваемый механизм обмена информацией с казначейскими системами;
  • автоматическое формирование первичных документов, регистров бухгалтерского учета и регламентированной отчетности;
  • электронный документооборот с налоговыми органами;
  • электронный документооборот в форматах "1С" с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в части регламентированной отчетности.