Баннер
1С:Предприятие 8. Клиент федерального казначейства.Администратор доходов

1С:Предприятие 8. Клиент федерального казначейства.Администратор доходов

24 840 руб.

Решение предназначено для автоматизации учета и контроля поступлений неналоговых доходов в бюджетную систему Российской Федерации и электронного взаимодействия администраторов доходов с органами Федерального Казначейства. Продукт полностью совместим с форматами сообщений системы электронного документооборота Федерального Казначейства "СЭД" и "Центр-КС".

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

"1С:Предприятие 8. Клиент федерального казначейства. Администратор доходов" включает платформу "1С:Предприятие 8", конфигурацию "Клиент федерального казначейства. Администратор доходов", полный комплект документации, лицензию на использование конфигурации, лицензию на использование системы "1С:Предприятие 8" (ключ аппаратной защиты) на одно рабочее место, почтовый конверт для отправки регистрационной анкеты. Также, в основную поставку включена полугодовая подписка на диск информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Для расширения количества рабочих мест пользователи "1С:Предприятие 8. Клиент федерального казначейства. Администратор доходов " могут приобрести необходимое количество клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятие 8", а также лицензию на использование сервера "1С:Предприятия 8".

Основные функциональные возможности конфигурации "Клиент федерального казначейства. Администратор доходов"

    Автоматизированная загрузка, контроль и обработка документов органа Федерального Казначейства:

  • Выписка из лицевого счета администратора доходов;
  • Приложение к выписке из лицевого счета администратора доходов;
  • Выписка из сводного реестра поступлений и выбытий;
  • Расчетные документы, прилагаемые к выписке из лицевого счета администратора доходов;
  • Справка органа Федерального Казначейства;
  • Справка о перечислении поступлений в бюджеты;
  • Запрос на выяснение принадлежности платежа;
  • Протокол обработки неисполненных документов.

    Автоматизированное формирование и передача документов в органы Федерального Казначейства:Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа;

  • Заявка на возврат;
  • Запрос на аннулирование заявки.

    Автоматический контроль:

  • контроль полноты введенных пользователем сведений (согласно форматам файлов обмена);
  • контроль состояния лицевого счета в разрезе КБК и ОКАТО;
  • контроль наличия средств по документу, предполагаемому к возврату;
  • логический контроль при экспорте документов, формируемых в конфигурации;
  • автоматизированная сверка введенной учетной информации с отчетными данными, полученными из органа Федерального Казначейства.

    Статусная модель обработки документов:

  • Статусная модель позволяет наглядно определить зависимость и состояние связанных документов, что облегчает контроль над исполнением документов, а также позволяет привлечь внимание пользователя к наиболее проблемным документам.
  • Поддержка произвольного количества лицевых счетов одного администратора доходов. Ведение лицевых счетов нескольких администраторов доходов в одной информационной базе с разделением прав доступа.
  • Поиск, хранение, архивирование электронных документов.
  • Редактирование форматов файлов обмена при необходимости внесения изменений.
  • Учет и контроль поступлений от контрагентов.

    Комплект дополнительных типовых отчетов:

  • Отчет о состоянии лицевого счета (в разрезе КБК и ОКАТО);
  • Отчет о поступлениях за день (позволяет просмотреть реальные поступления по каждому КБК с учетом возвратов и платежей, отнесенных на другой КБК);
  • Отчет по платежам от заданного контрагента.
  • Конструктор аналитических отчетов.



Отзывы Покупателей
Мнения покупателей:
Еще нет мнений об этом товаре.
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.
Video

Решение предназначено для автоматизации учета и контроля поступлений неналоговых доходов в бюджетную систему Российской Федерации и электронного взаимодействия администраторов доходов с органами Федерального Казначейства. Продукт полностью совместим с форматами сообщений системы электронного документооборота Федерального Казначейства "СЭД" и "Центр-КС".

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

"1С:Предприятие 8. Клиент федерального казначейства. Администратор доходов" включает платформу "1С:Предприятие 8", конфигурацию "Клиент федерального казначейства. Администратор доходов", полный комплект документации, лицензию на использование конфигурации, лицензию на использование системы "1С:Предприятие 8" (ключ аппаратной защиты) на одно рабочее место, почтовый конверт для отправки регистрационной анкеты. Также, в основную поставку включена полугодовая подписка на диск информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Для расширения количества рабочих мест пользователи "1С:Предприятие 8. Клиент федерального казначейства. Администратор доходов " могут приобрести необходимое количество клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятие 8", а также лицензию на использование сервера "1С:Предприятия 8".

Основные функциональные возможности конфигурации "Клиент федерального казначейства. Администратор доходов"

    Автоматизированная загрузка, контроль и обработка документов органа Федерального Казначейства:

  • Выписка из лицевого счета администратора доходов;
  • Приложение к выписке из лицевого счета администратора доходов;
  • Выписка из сводного реестра поступлений и выбытий;
  • Расчетные документы, прилагаемые к выписке из лицевого счета администратора доходов;
  • Справка органа Федерального Казначейства;
  • Справка о перечислении поступлений в бюджеты;
  • Запрос на выяснение принадлежности платежа;
  • Протокол обработки неисполненных документов.

    Автоматизированное формирование и передача документов в органы Федерального Казначейства:Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа;

  • Заявка на возврат;
  • Запрос на аннулирование заявки.

    Автоматический контроль:

  • контроль полноты введенных пользователем сведений (согласно форматам файлов обмена);
  • контроль состояния лицевого счета в разрезе КБК и ОКАТО;
  • контроль наличия средств по документу, предполагаемому к возврату;
  • логический контроль при экспорте документов, формируемых в конфигурации;
  • автоматизированная сверка введенной учетной информации с отчетными данными, полученными из органа Федерального Казначейства.

    Статусная модель обработки документов:

  • Статусная модель позволяет наглядно определить зависимость и состояние связанных документов, что облегчает контроль над исполнением документов, а также позволяет привлечь внимание пользователя к наиболее проблемным документам.
  • Поддержка произвольного количества лицевых счетов одного администратора доходов. Ведение лицевых счетов нескольких администраторов доходов в одной информационной базе с разделением прав доступа.
  • Поиск, хранение, архивирование электронных документов.
  • Редактирование форматов файлов обмена при необходимости внесения изменений.
  • Учет и контроль поступлений от контрагентов.

    Комплект дополнительных типовых отчетов:

  • Отчет о состоянии лицевого счета (в разрезе КБК и ОКАТО);
  • Отчет о поступлениях за день (позволяет просмотреть реальные поступления по каждому КБК с учетом возвратов и платежей, отнесенных на другой КБК);
  • Отчет по платежам от заданного контрагента.
  • Конструктор аналитических отчетов.